Создание роли

Роли – данный справочник служит для хранения и создания (редактирования) новых ролей пользователей. Роль – это как бы список должностей ваших сотрудников, например: директор филиала, юрист головного офиса, юрист филиала, кредитный менеджер и т.д. Так как у каждого сотрудника свои обязанности работы в программе, соответственно им в «Ролях» задаются определенные права и доступы в объекты системы (формирование отчетов, редактирование справочников, операции ДДС и т.д.).

 

Для создания новой роли нужно пройти в пункт меню «Админ» и в разделе настройки выбрать «Роли».

 

 

Перед Вами откроется"Редактор ролей". На странице приведен список уже существующих ролей, при наведении курсора мыши на троеточие вправой части экрана, отобразятся кнопки для редактирования роли или ее удаления. Для создания новой роли нажмите на кнопку "Создать роль".

Заполняем поле с Названием роли, по необходимости добавляем описание, нажимаем кнопку «Сохранить».

 

После этого открывается меню редактора ролей.

 

 

 

Далее, поочередно, указываем доступ на просмотр, редактирование (создание), удаление объектов.
Здесь же задаются доступы на проведение операции, документов, процессов.

 

Объект лид – Право на создание лида в системе. (Актуально для пользователей, которые авторизуются в системе через API)

 

Объект клиент – есть возможность ограничить доступ пользователю на создание и удаление клиента в системе.

 

Список полей Физ. Лицо – здесь есть возможность настроить доступ на просмотр и редактирование полей «Физического лица» в зависимости от этапа бизнеса процесса.

 

  • Новый лид – создание лида.
  • Автоматическая проверка – Заявка проходит автоматические проверки по системе принятия решений.
  • Ручная проверка – Заявка ожидает рассмотрения со стороны верификатора в ручном режиме.
  • Заявка отклонена – Заявка в процессе принятия решения была отклонена.
  • Новый контракт – Заявка одобрена, контракт создан. В поле «К выдаче» стоит значение «нет».
  • Контракт к выдаче – По контракту в поле «К выдаче» стоит значение «Да»
  • Контракт выдан – По контракту были выданы денежные средства.
  • Контракт закрыт – Займ был полностью погашен.

 

Для того чтобы пользователю предоставить возможность на просмотр либо редактирование клиента на определенном этапе жизненного цикла контракта (которые описаны выше), необходимо снять галочки «Редактирование» для всех этапов и оставить только на нужном нам. По мимо этого существует возможность ограничить видимость и редактирование лишь по некоторым полям в клиенте, необходимо нажать кнопку с изображением шестеренок в правой части строки (в данном случае под ресурсами понимаются поля в анкете клиента) и перед Вами откроется окно с перечнем всех полей анкеты клиента. В автоматическом режиме на все ресурсы будут распространяться (наследоваться) права установленные на определенный скоуп. Если снять галочку "Наследовать права для всех ресурсов", то появляется возможность ограничить видимость или возможность редактирования отдельных ресурсов. 

 

 

Список полей Юр. Лицо – Аналогично со списком полей Физ. Лицо.

 

Объект Заявка на займ - возможность ограничить доступ пользователю на создание и удаление заявки на займ в системе.

 

Список полей Заявка на займ - Аналогично со списком полей Физ. Лицо, в данном случае касаемо Заявки на займ.

 

 

 

Объект Контракт - возможность ограничить доступ пользователю на создание и удаление контракта в системе.

 

Список полей объект контракт – Аналогично с другими списками полей (Физ. лицо, Заявка на займ), в данном случае касаемо Контракта.

 

Справочники - возможность ограничить доступ пользователю на создание, редактирование и удаление справочников в системе. Под ресурсами подразумеваются конкретные справочники. Чтобы предоставить право на добавление информации в определенный справочник, откройте редактирование прав ресурсов, снимите галочки для всех справочников, снимите галочку "Наследовать права для всех ресурсов", выберете из ресурсов необходимые и снимите галочку "наследовать права" и обозначьте права (Как показано на примере ниже).

 

Объект ДДС – возможность ограничить права доступа на совершение операций по движению денежных средств (Выдача средств и удаление этой операции). 

 

Операции – возможность ограничить доступ на создание простых операций по контракту. В качестве ресурсов выступают конкретные операции, выбирая их можно дать доступ на создание лишь определенных операций.

 

Процессы -  возможность ограничить доступ к совершению сложных операций в системе. В качестве ресурсов выступают конкретные процессы, выбирая их можно дать доступ на выполнение лишь определенных процессов.

 

Отчеты – возможность ограничить доступ пользователю на генерацию отчетов. В качестве ресурсов выступают конкретные отчеты, выбирая их из выплывающего списка можно дать доступ на генерацию лишь определенных отчетов. 

 

Безопасность – возможность ограничить доступ к созданию, редактированию справочников «Пользователи» и редактированию ролей.