Аналитические - Отчет по обработке заявок

В данный отчет выводится информация по процессу обработки заявки.

Под процессом обработки заявки считается период от создания заявки до конечного статуса "удовлетворена" или "отклонена".

Отчет работает в нескольких режимах:

-юр.лицо

-филиал

- подразделение

- статус заявки

Для того, чтобы сгенерировать отчет, перейдите по ссылке «Отчет» - «Аналитические» - «Отчет по обработке заявок», установите период, и нажмите кнопку "Сгенерировать". Затем выберите из списка сгенерированных отчетов и скачайте его на свой ПК.

Так же этот отчет можно сформировать по определенному подразделению и по статусу заявки.

При помощи отчета можно выявлять время обработки заявки, на каком шаге проверке заявка остановлена.

 

Надо заполнить значение полей, указать период и в фильтре выбрать статус. После нажать кнопку «Сгенерировать отчет».

 

Поле «Дата создания заявки» в данное поле выводится информация по дате создания заявки. Указанная информация отображается в разделе «Заявки» - «Финансовая информация» - «Запрос».

Поле «ФИО Клиента» в данное поле выводится персональная информация заявщика – ФИО.

Поле «№ заявки» в данное поле выводится уникальный порядковый номер заявки.

Поле «Сумма в заявке» в данное поле выводится информация по сумме заявки на займ.

Поле «Статус клиента» в данном поле указывается статус клиента на момент подачи заявки.

Поле «Дата смены статуса» в данное поле указывается дата смены статуса обработки заявки.

Поле «Время смены статуса» в данном поле указывается затраченное время смены статуса (работы с заявкой).

Поле «Пользователь сменивший статус» в данном поле указывается пользователь, который сменил статус.

Поле «Статус заявки» в данном поле указывается статус рассмотрения заявки.

Поле «Офис» в данном поле указаны данные по подразделению, в котором создана заявка.

Поле «Заявку создал» в данном поле указаны данные по сотруднику, который создал заявку.

Поле «Менеджер клиента» в данное поле тянется информация по последнему сотруднику, который указан в мониторинге клиента. Данные можно посмотреть в анкете клиента в разделе - "Клиент" - "Служебная информация".

Поле «Подразделение» в данном поле указаны данные по подразделению, в котором создана заявка.

Поле «Комментарий» в данном поле выводится информация по комментариям в момент рассмотрения заявок

 

Пример отчета можно посмотреть тут